Destiny 2 на ПК — Впечатления Новичка

Cегодня я расскажу вам о своих впечатлениях от беты Destiny 2 на ПК. В каком-то смысле вы можете считать меня новичком Destiny и почти не знакомым с этой игрой человеком. Я хоть в свое время и приобрел первую часть, ну как приобрел, она шла в нагрузку в бандле с моей новенькой PS4. Других бандлов не было, поэтому я взял с Destiny. Поиграл слегонца и не проникся, если честно. Она показалась мне прямо слишком ММОшной, хотя она и позиционировалась как ММО, так что странная предъява. Но все же от проекта такого масштаба мне хотелось бы видеть какие-то отличия в плане механики от обычных ММО. Однако, отличий особых не было.

DESTINY 2 на ПК 2017

Ты так же ходишь по полупустынным локациям, отстреливаешь мобов, лутаешь, данжи проходишь, впитываешь сюжет полутекстовый/полудикторский: тебе там какой-то хер в рацию постоянно что-то с умным видом вещает. Минимум постановки, режиссуры и прочего. Я просто не мог узнать в той игре разработчиков из Bungie, разработчиков, создавших серию игр Halo.

DESTINY 2 на ПК динамика

В итоге игра меня наскучила и я переключился на что-то другое, так я и не познав в полной мере Destiny, хотя наверняка кто-то прямо сейчас в комментариях строчит, мол эта игра раскрывается после 40 часов. Для меня такое время непростительная роскошь, да и в моем понимании игра должна мотивировать игрока оставаться в ней с первых минут игры. И что самое интересное, похоже эта ошибка была исправлена, играя в бету Destiny 2, где был представлен, как я понимаю, пролог, игра меня заинтересовала с первых ну не секунд, с первых минут.

DESTINY 2 на ПК динамика и сравнение

Богато срежиссированные кат-сцены, динамичный геймплей, сменяющиеся локации: сперва ты на земле, вроде как в центральной локации из первой части, если я не ошибаюсь, если ошибаюсь поправьте. Потом тебя десантируют на вражеский корабль. Вокруг все взрывается, летает, ты как будто попал в фильм Стражи Галактики, ну может чуть менее красочный. В принципе весь этот пролог в духе Call of Duty, вот не находите ли вы, что есть в этом какие-то нотки колды? Влияние Activision? Может быть…

Кстати, если бы именно такой и была бы колда в сеттинге будущего, я бы первый поставил ей 10/10, ну может 9/10 или даже 8/10. А это как бы Destiny 2, первая часть которой меня вообще не тронула за душу за те от силы 6 часов, которые я в нее наиграл. Так что меня приятно удивил этот пролог, но тут же возникли вопросы.

DESTINY 2 на ПК

Будет ли сюжетная составляющая обособленной и ее можно будет пройти махом, не отвлекаясь на ММОшную рутину, либо придется все-таки набивать себе уровни на ботах или на скучных квестах, дабы открыть себе доступ к следующей сюжетной миссии. Будет ли сюжетная составляющая выдержана на одном уровне, не будет ли долгих проседов. Ведь в принципе после такого залихватского пролога вполне может пойти застойное продолжение, потом снова пик, и снова застой. И получится, что за всю сюжетную кампанию у нас будет всего пара-тройка запоминающихся миссий. Но надеюсь, что нет.

Я чего так хватаюсь за сюжетную составляющую, не только потому что мне понравился пролог, а еще и потому, что я попробовал другие режимы, доступные в бете: данж и пвп, и они прямо чуть ли не скопипащены из первой части, а первая часть мне не зашла, как вы уже наверное поняли, сколько раз я еще буду это повторять? Поэтому я только за сюжет и могу ухватиться в Destiny 2, чтобы дать этой игре шанс понравиться мне, как это высокомерно прозвучало. Но, как известно, все выводы и все ответы на мои вопросы будут доступны только после выхода самой игры. Напишите в комментариях, что вы думаете насчет Destiny 2, кто играл в первую часть, тоже обязательно обозначьтесь. Всем успехов, и пока!